улица Крайняя 1б (Торговый Комплекс Альтаир), Киев, 02232, Украина

Пн–Пт: 9:30 – 18:00
Сб: 9:30 – 13:00 

+380 (97) 802-53-55

moc.liamg%40kcapikihsus

улица Крайняя 1б (Торговый Комплекс Альтаир), Киев, 02232, Украина

Пн–Пт: 9:30 – 18:00
Сб: 9:30 – 13:00 

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества в соответствии с Законом «Про захист прав споживачів».

Сроки возврата и обмена:
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя и за наш счет, если с нашей стороны есть ошибка или брак товара.
Условия возврата товаров надлежащего/ненадлежащего качества:
Инструкция КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР быстро и безопасно
Перезвоните в компанию Sushikipack по телефону горячей линии +380 (97) 802-53-55, чтобы оформить заявку на возврат или обмен товара по телефону или напишите нам об этом на электронную почту moc.liamg%40kcapikihsus
👉Возврат товара через «Новая Почта»
1. Отправьте товар через Новую Почту на отделение номер 19 Новой Почты, которое находится по адресу улица Радужная, 25б, Киев, 022182. Упакуйте товар по размеру в картонную коробку.3. Сделайте оплату обратной доставки, если товар Вам не подошел и он надлежащего качества, если товар с заводским дефектом или браком – оплата доставки возврата за Наш счет.4. Сообщите номер ТТН нашему менеджеру по телефону +380 (97) 802-53-55.5. Склад получит товар, проверит его. 6. Получите возврат оплаты в течение 14 дней на карту или на счет, с которого была произведена оплата, при условии сохранения потребительских свойств и товарного вида.
Следуйте этим рекомендациям, чтобы возврат или обмен товара прошел легко:▪️ Товар должен быть полностью укомплектован в количестве, указанном в оригинальной упаковке▪️ Оригинальная упаковка и ярлыки не повреждены▪️ Товарный вид сохранен

ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЗАКАЗ С НЕПРАВИЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ТОВАРА
1. Сообщите менеджеру по телефону +380 (97) 802-53-55 о недостаче товара.2. Предоставьте фото упаковки, чтобы склад проверил камеры и быстро выявил причину ошибки.3. Если с нашей стороны была ошибка в количестве – мы отправим вам правильное количество товара, стоимость доставки будет за наш счет.4. Срок выполнения и проверки составляет 1 день.5. Отправим товар любым удобным для вас перевозчиком за наш счет.
Пожалуйста, сообщите нам в течение 4 дней после получения заказа, если вам пришло не то количество товара, которое вы заказывали.
ВЫ ПОЛУЧИЛИ ПОВРЕЖДЕННУЮ ПОСЫЛКУ
Во время транспортировки товара логистическими компаниями могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства. Мы рекомендуем проверять каждую посылку в отделении и не забирать посылку ненадлежащего вида:
▪️ смятую▪️ с разорванной упаковкой▪️ с разбитым или деформированным товаром.
1. Сообщите менеджеру по телефону +380 (97) 802-53-55 о повреждении посылки.2. Сделайте фото упаковки и повреждения.3. Не забирайте посылку на почте, если она повреждена при доставке.4. Мы отправим в течение 2 рабочих дней новую посылку по Вашему адресу.5. Стоимость доставки товара будет оплачена за наш счет.
Вы имеете законное право отказаться от такой посылки. Просто откажитесь от получения посылки прямо в отделении и сообщите нам об этом по телефонам горячей линии +380 (97) 802-53-55
Мы решаем подобные ситуации напрямую с службами доставки, а вам повторно отправим ваш заказ. Если вы все же забрали посылку с дефектом, мы никак не сможем повлиять на ситуацию с проблемной доставкой.
 👉Возврат товара через «Физический склад»
1. Сообщите менеджеру по телефону +380 (97) 802-53-55 о намерении приехать на склад по адресу г. Киев, улица Крайняя 1б (Торговый Комплекс Альтаир).2. Упакуйте товар по размеру в картонную коробку.3. Привезите товар на склад.4. Склад примет товар по количеству и проверит качество.6. Получите возврат средств на карту, с которой была произведена оплата, или наличными на кассе.7. Возврат товара можно осуществить в течение 14 дней с момента покупки товара.
В соответствии с законом "Про захист прав споживачів», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну
Дорогие наши клиенты! Мы понимаем, что любые процедуры возврата или обмена не всегда приятны или удобны. Мы разделяем ваши чувства и будем стараться предостеречь или предупредить о таких рисках. Однако если процедура возврата или обмена необходима, наша компания Sushi Kipack проводит её в соответствии с нормами действующего законодательства и внутренними правилами. Благодарим вас за понимание и поддержку!